5 способов написать заголовок для статьи или письма в email-рассылку


Приветствую! Очень часто вижу у начинающих блогеров распространенную проблему: нет понимания, как написать заголовок для статьи, чтобы вызвать интерес у читателей открыть ее и прочитать полностью.

Именно поэтому я решил поделиться с вами своими наработками и дать 5 формул заголовков, которые можно использовать для статей на блогах или например писем для email-рассылки.

5 способов написать заголовок для статьи или письма

Почему важно правильно написать заголовок для статьи на блоге?

От заголовка зависит: прочитают вашу статью и пройдут мимо. Поэтому спускать этот вопрос “на тормозах” нельзя! Вы наверняка замечали за собой, что некоторые заголовки “не цепляют”, а другие вызывают любопытство и буквально заманивают.

В чем различие? И главное — как научиться писать такие заголовки?

В этой статье вы получите 5 простых формул, с помощью которых вы сделаете свои статьи заметнее и привлекательнее. На самом деле таких формул очень много, но зная даже эти пять, вам уже будет проще работать.

5 формул заголовков для статей

1. Формула: [Цифра] способов [получить выгоду]

С одной стороны люди очень любят цифры, с другой все хотят получить какую-либо выгоду для себя. Используйте оба этих триггера для повышения внимания к заголовкам ваших статей и писем.

Примеры:

  • 7 способов увеличить посещаемость сайта
  • 5 способов бросить курить
  • 12 способов похудеть

Если вы внимательно посмотрите на заголовок данной статьи, то увидите, что она написана именно по этой формуле!

2.  Формула: Как [желаемый результат] без [проблема, страх или боль]

На пути к результату нас всегда подстерегают трудности, покажите читателям и подписчикам, что у вас есть короткий путь достижения цели «без боли».

Примеры:

  • Как накачать пресс без изнурительных тренировок
  • Как создать лендинг без знаний html-программирования
  • Как купить квартиру без кредитов и ипотеки

3. Формула: Как [выгода] за [время]

Получение конкретной выгоды за строго определенный промежуток времени всегда вызывает неподдельный интерес у аудитории, используйте этот прием.

Примеры:

  • Как создать свой сайт за 30 минут
  • Как заработать 500 руб за 1 день
  • Как испечь пирог за 25 минут

4. Формула: Главный секрет [выгода]

Все люди любопытны от природы, а слово «секрет» пробуждает еще большее любопытство, так что берите на вооружение (слово «главный» не обязательно).

Примеры:

  • Главный секрет больших продаж на вебинарах
  • Главный секрет роскошной фигуры
  • Главный секрет высокой конверсии Landing Page

5. Формула: Кто еще хочет [выгода]

«Стадный инстинкт» никто не отменял. Фраза «кто еще…» подразумевает, что остальные уже это получили.

Примеры:

  • Кто еще хочет увеличить продажи на 20%?
  • Кто еще хочет похудеть на 3 кг?
  • Кто еще хочет запустить свой бизнес в онлайне?

Вот такие простые и в то же время очень эффективные приемы! Обязательно используйте эти формулы, когда будете придумывать новый заголовок для статьи или письма для рассылки.

Надеюсь, что статья была вам полезна. Напишите в комментариях, понравились ли вам эти формулы, а также напишите, что еще вы хотели бы узнать по теме создания и продвижения сайтов или заработка в сети Интернет.


С уважением, Дмитрий Воробьев

Спасибо, что поделились статьей в социальных сетях!






Source link

Вам также может понравиться

About the Author: admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *